Петрова Ольга Вениаминовна

Петрова Ольга Вениаминовна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Невеля Псковской области»
Должность
Учитель русского языка и литературы
Уровень образования
Высшее образование
Квалификация по диплому
учитель русского языка и литературы
Ученая степень
Нет ученой степени
Ученое звание
Нет ученого звания
Трудовой стаж
27
Педагогический стаж
18
Повышение квалификации

Всего мнений: 57
Давным-давно была ученицей Ольги Вениаминовны, а теперь и сама педагог! Считаю Ольгу Вениаминовну замечательным специалистом, педагогом, к которому любой ученик всегда может обратиться за помощью: учебной, личной, общественной.
Работаю с Ольгой Вениаминовной много лет. Она умеет найти подход как к ученикам, так и всем окружающим, обладает юмором и тонким вкусом. Компетентный специалист,инициативный человек, душа коллектива. Это человек с добрым и чистым сердцем.В ее кабинет, и на ее уроки дети приходят с удовольствием и неподдельным интересом, с желанием взять от учителя ее огромные знания. Желаю Ольге Вениаминовне победы, которой она несомненно заслуживавет
Я, выпускник гимназии, всегда тепло вспоминаю школьные годы. Мои учителя - самые лучшие, всегда поддержат, помогут советом. К Ольге Вениаминовне часто приходят выпускники, потому что она для них - родной человек. Некоторые уже привели собственных детей в школу. Я желаю Ольге Вениаминовна взрастить и воспитать ещё не одно поколение учеников.
Нам, педагогам, дополнительного образования часто приходится обращаться за помощью к Ольге Вениаминовне. Она организатор и вдохновитель, модератор и режиссёр, сценарист и руководитель. Дети из её кружка и класса - лучшие. Я считаю, что она достойна высшей награды. Удачи!